Сбербанк запустил чат-бота и стикеры в соцсети «ВКонтакте»

СберКот дает советы и дарит стикеры

Акция проводится только на территории Российской Федерации с 4 декабря 2017 года по 18 марта 2018-го.

Ее участниками могут быть лишь граждане РФ старше 14 лет. При этом личная страница участника акции в социальной сети должна быть доступна для публичного просмотра на протяжении всего срока проведения акции.

Чат-бот «СберКот» считает себя «самым нужным ботом», потому что рассказывает о деньгах, а именно: как их зарабатывать и как экономить. Дважды в неделю бот обещает присылать лайфхаки на тему: «Как всегда оставаться при деньгах». Кроме того, каждое сообщение от бота будет «сопровождаться» получением нового стикера. 

Судя по всему, дополнительные стикеры также будут презентованы юзеру за привязку «сберовской» карты к своему личному профилю в соцсети «ВКонтакте».

Согласно правилам акции «Сбербанк для молодежи «ВКонтакте». Стикеры в подарок за привязку карты к странице ВК», данное стимулирующее мероприятие проводится в рамках рекламной кампании по продвижению среди пользователей социальной сети «ВКонтакте» товаров и услуг Сбербанка, а также товаров и услуг социальной сети «ВКонтакте».

Во время действия акции пользователи ВКонтакте будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям.

Привязав свою карту Сбербанка к профилю в социальной сети, пользователи «ВКонтакте» получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров.

За время действия акции опций может стать больше.

Ожидается, что проект охватит свыше 15 млн человек. Сбербанк обслуживает более 9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. За последний год их число выросло на 6,4 %. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 10 млн.

 

 

По материалам открытых источников