Искусственный интеллект в НПФ Сбербанка: сервисные роботы обслуживают клиентов

Первый «пенсионный» робот-консультант Promobot самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания, от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению

Квалифицированные электронные сотрудники начали свою работу в офисе фонда.

НПФ Сбербанка стал первым в мире пенсионным фондом, в котором роботы консультируют клиентов.

НПФ Сбербанка –лидер по внедрению инноваций на пенсионном рынке. Экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов стал успешным digital-проектом фонда.



 Электронные консультанты были обучены пенсионной грамотности, доработаны по параметрам скорости и качеству ответов на вопросы посетителей офиса фонда.

Инновационные роботы разработаны пермской компанией Promobot по заказу НПФ Сбербанка.


У Promobot v.3 усовершенствована технология распознавания лиц, он может консультировать несколько человек одновременно.

Используя технологии нейросетей, робот самостоятельно подбирает релевантные ответы на вопросы, бегло ориентируется в информации, которая загружена в базу данных.

 

По материалам открытых источников и пресс-службы Сбербанка